26 марта (понедельник)
в отеле «Грин Лайн» (г. Самара, ул. Советской Армии, д. 251, к. 3) прошло обучение персонала к ЧМ 2018
Программа обучения:
* «Основные принципы межкультурных коммуникаций в туризме для иностранных туристов (Сербия, Коста-Рика, Дания, Австралия, Уругвай, Сенегал, Колумбия) с учетом их национальных и религиозных особенностей». Это поможет не сделать ошибок в общении и стимулировать продажи;
* Тренинг «Бесконфликтный сервис-основные алгоритмы для персонала коллективных средств размещения и общественного питания». Вам дадут конкретные инструменты предотвращения и решения конфликтов в обслуживании;
* Применение электронных приложений и разговорников для облегчения коммуникаций с иностранными гостями, что поможет повысит удовлетворенность гостей ЧМ, а предприятиям позволит продать больше услуг.
Организатор:
Департамент промышленности, предпринимательства, туризма, потребительского рынка товаров и услуг Администрации г.о. Самара
Исполнитель :
Гостинично-Туристская Ассоциация