Главная » Повышение квалификации персонала — это вложения которые окупаются!

Повышение квалификации персонала — это вложения которые окупаются!

«Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма» при ГТА

Условие успеха — это мотивация персонала на постоянное развитие!   images (1)

Обучение мотивирует персонал становиться лучше, формирует командный дух организации и позволяет посмотреть новыми глазами на привычную работу!

Дата создания образовательной организации ГТА  18.06.12г.

Дата создания структурного подразделения «Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма» 07.06.2016

Решение о создании Центра

Приказ о создании структурного подразделения

Положение о Центре

Справка о наличии условий для функционирования эл. информационно-образовательной среды

Лицензия на право оказывать дополнительное профессиональное образование

Программа «Организация и технологии обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса» 16ч.

Форма обучения — очная

Нормативный срок обучения -16 час.

Методические рекомендации, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса по программе «Организация и технологии обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса»

Место осуществления образовательной деятельности: Самара, ул. Куйбышева 88

Санитарно-эпидемиологическое заключение

Справка о материально-техническом обеспечении

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Стоимость обучения по каждой образовательной программе (тарифы на повышение квалификации 2021)

Руководитель Центра — Землянская Ирина Викторовна

тел. 8 9879506333, zimim1@mail.ru

режим, графике работы Центра :

c 10.00-16.00

суб., вс. -выходной

Условия питания обучающихся: ресторан на 1 этаже

Персональный состав педагогических сотрудников:

Землянская Ирина Викторовна — Директор «Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма», преподаватель

данные о повышении квалификации (удостоверение )и (или) профессиональной переподготовке (диплом )

общий стаж работы — 36 лет

стаж работы по специальности — 18 лет

Отчет_о_самообследовании_за_2020 год

Права обучающихся

Ссылка на официальный сайты:

Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Министерства просвещения Российской Федерации

 Более 1000 единиц персонала гостиниц прошли обучение с ГТА

Что мы предлагаем?

  • Тренинги, Семинары от 3 часов до 8 часов
  • Курсы повышения квалификации персонала гостиниц (с удостоверением) от 16 часов до необходимого
  • Переподготовка руководителей и менеджеров гостиниц (с дипломом) от 250 часов до необходимого Вам, организуемого при сотрудничестве с ВУЗами, имеющими необходимую лицензию

Кого мы учим?

  • Руководителей гостиниц и иных средств размещения
  • Менеджеров служб гостиницы, ресторана
  • Супервайзеров
  • Горничных
  • Администраторов (портье)

Что отличает обучение у нас?

  • Только практическая информация, основанная на примерах
  • Видео материалы
  • Тренинги умений

Кто учился у нас? Это лучшие отели и загородные комплексы:

  • гостиница и ресторан «Рэдиссон Отель Соня»
  • гостиница «Левант»
  • гостиница «Палас»
  • » Аргун Сити «
  • гостиница «Бристоль-Жигули»
  • гостиница «Россия»
  • гостиница «Русь»
  • Отель и ресторан » Граф Орлов»
  • Парк Отель и ресторан  «Васильевский»
  • гостиница «Колос»
  • гостиница «Экватор»
  • гостиница и ресторан «Три Вяза»
  • гостиница  «Патио»
  • гостиница «Матрёшка Плаза»
  • гостиница «ЮГРА»
  • гостиница «Заречье»
  • гостиница и ресторан «Грин Лайн»
  • гостиница  «У Кремля»
  • гостиница «Энергетик»
  • гостиница «Юбилейная»
  • гостиница «Кристал»
  • гостиница «М5»
  • гостиница и ресторан «Сарыкум»
  • гостиница «Волга»
  • гостиница «Бузулук»
  • и другие

материалы обучения

1.1. ОТЕЛЯМ И КСР:

памятки  РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ , РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯСТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

памятки  УБОРКА НОМЕРНОГО ФОНДАСТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.2. РЕСТОРАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПИТАНИЯ:

памятки : ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАЛЕСТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА

1.3. ЭКСКУРСОВОДАМ:

2. ЗАПИСИ ТРЕНИНГОВ НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАЯВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ: (в работе)

3. РОЛИКИ ОБУЧАЮЩИЕ: 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ПАМЯТКА  ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ И КОМПАНИЯМИ

ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ПЕРЕВОДА 

Мы любим свою работу и  будем рады сотрудничать с Вами!

Руководитель Департамента по подготовке персонала индустрии гостеприимства при «ГТА»

Землянская Ирина Викторовна,

тел. 8 (987) 95 06 333