Повышение квалификации персонала — это вложения которые окупаются!
«Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма» при ГТА
Условие успеха — это мотивация персонала на постоянное развитие!
Обучение мотивирует персонал становиться лучше, формирует командный дух организации и позволяет посмотреть новыми глазами на привычную работу!
Дата создания образовательной организации ГТА 18.06.12г.
Дата создания структурного подразделения «Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма» 07.06.2016
Приказ о создании структурного подразделения
Справка о наличии условий для функционирования эл. информационно-образовательной среды
Лицензия на право оказывать дополнительное профессиональное образование
Программа «Организация и технологии обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса» 16ч.
Форма обучения — очная
Нормативный срок обучения -16 час.
Методические рекомендации, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса по программе «Организация и технологии обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса»
Место осуществления образовательной деятельности: Самара, ул. Куйбышева 88
Санитарно-эпидемиологическое заключение
Справка о материально-техническом обеспечении
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Стоимость обучения по каждой образовательной программе (тарифы на повышение квалификации 2021)
Руководитель Центра — Землянская Ирина Викторовна
тел. 8 9879506333, zimim1@mail.ru
режим, графике работы Центра :
c 10.00-16.00
суб., вс. -выходной
Условия питания обучающихся: ресторан на 1 этаже
Персональный состав педагогических сотрудников:
Землянская Ирина Викторовна — Директор «Центр подготовки повышения квалификации персонала индустрии гостеприимства и туризма», преподаватель
данные о повышении квалификации (удостоверение )и (или) профессиональной переподготовке (диплом )
общий стаж работы — 36 лет
стаж работы по специальности — 18 лет
Отчет_о_самообследовании_за_2020 год
Ссылка на официальный сайты:
Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
Министерства просвещения Российской Федерации
Более 1000 единиц персонала гостиниц прошли обучение с ГТА
Что мы предлагаем?
- Тренинги, Семинары от 3 часов до 8 часов
- Курсы повышения квалификации персонала гостиниц (с удостоверением) от 16 часов до необходимого
- Переподготовка руководителей и менеджеров гостиниц (с дипломом) от 250 часов до необходимого Вам, организуемого при сотрудничестве с ВУЗами, имеющими необходимую лицензию
Кого мы учим?
- Руководителей гостиниц и иных средств размещения
- Менеджеров служб гостиницы, ресторана
- Супервайзеров
- Горничных
- Администраторов (портье)
Что отличает обучение у нас?
- Только практическая информация, основанная на примерах
- Видео материалы
- Тренинги умений
Кто учился у нас? Это лучшие отели и загородные комплексы:
- гостиница и ресторан «Рэдиссон Отель Соня»
- гостиница «Левант»
- гостиница «Палас»
- » Аргун Сити «
- гостиница «Бристоль-Жигули»
- гостиница «Россия»
- гостиница «Русь»
- Отель и ресторан » Граф Орлов»
- Парк Отель и ресторан «Васильевский»
- гостиница «Колос»
- гостиница «Экватор»
- гостиница и ресторан «Три Вяза»
- гостиница «Патио»
- гостиница «Матрёшка Плаза»
- гостиница «ЮГРА»
- гостиница «Заречье»
- гостиница и ресторан «Грин Лайн»
- гостиница «У Кремля»
- гостиница «Энергетик»
- гостиница «Юбилейная»
- гостиница «Кристал»
- гостиница «М5»
- гостиница и ресторан «Сарыкум»
- гостиница «Волга»
- гостиница «Бузулук»
- и другие
материалы обучения
1.1. ОТЕЛЯМ И КСР:
памятки РАБОТА С ОЧЕРЕДЬЮ , РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННОГО ГОСТЯ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
памятки УБОРКА НОМЕРНОГО ФОНДА, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
1.2. РЕСТОРАНАМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ ПИТАНИЯ:
памятки : ОБСЛУЖИВАНИЕ В ЗАЛЕ, СТРАТЕГИЯ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
1.3. ЭКСКУРСОВОДАМ:
2. ЗАПИСИ ТРЕНИНГОВ НА КОТОРЫЕ БЫЛИ ЗАЯВКИ СЛУШАТЕЛЕЙ: (в работе)
- Г.Б. Анохина- Безукоризненный сервис. Специфика обслуживание групп и иностранных гостей.
- В.О. Скурихина — Опыт организации качественного сервиса на пример подготовки Республики Татарстан к Универсиаде и Кубку Конфедерации в Казани.
- К.С. Римм — Организация системы тьютерства на предприятии
- С.В. Веревкин- Высокий сервис и сценарии реализации личной победы на ЧМ 2018
- Е. Н. Гаранина, Н. Ф. Маврина — Организация питания во время крупномасштаюбных мероприятий. опыт Олимпиады 2014г. г. Сочи. Кухни народов мира.
- Э.А. Гашимов — Межкультурные различия в коммуникациях различных народов.
- И.В. Фан-Юнг — Законодательные нормативы РФ для средств размещения
- Н. Н. Кириченко — Качество обслуживания при приеме групп. как увеличить доходы во время ЧМ2018
- И.В. Землянская — Хаускипинг. Стандарты уборочных работ
3. РОЛИКИ ОБУЧАЮЩИЕ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
ПАМЯТКА ПО ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ГРАЖДАНАМИ И КОМПАНИЯМИ
ОБЗОР ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЯЗЫКОВОГО ПЕРЕВОДА
Мы любим свою работу и будем рады сотрудничать с Вами!
Руководитель Департамента по подготовке персонала индустрии гостеприимства при «ГТА»
Землянская Ирина Викторовна,
тел. 8 (987) 95 06 333