Главная » Повышение квалификации персонала — это вложения которые окупаются!

Повышение квалификации персонала — это вложения которые окупаются!

Условие успеха — это мотивация персонала на постоянное развитие!   images (1)

Обучение мотивирует персонал становиться лучше, формирует командный дух организации и позволяет посмотреть новыми глазами на привычную работу!

Мы занимаемся образованием более 11 лет и готовы услышать Ваш заказ и передать свои  знания, умения и навыки, необходимые именно Вашим сотрудникам. ГТА_Лицензия 

Тренеры «ГТА»  обучили более 200 единиц персонала гостиниц, и ресторанов, организовали переподготовку руководителей с выдачей дипломов установленного образца.

Что мы предлагаем?

  • Тренинги, Семинары от 3 часов до 8 часов
  • Курсы повышения квалификации персонала гостиниц (с удостоверением) от 16 часов до необходимого
  • Переподготовка руководителей и менеджеров гостиниц (с дипломом) от 250 часов до необходимого Вам

Кого мы учим?

  • Руководителей гостиниц и иных средств размещения
  • Менеджеров служб гостиницы, ресторана
  • Супервайзеров
  • Горничных
  • Администраторов (портье)
  • Официантов

Что отличает обучение у нас?

  • Только практическая информация, основанная на примерах
  • Видео материалы
  • Тренинги умений
  • Весь материал: стандарты работ, презентации и документы, остаются у заказчика

Какие программы используются ? Готовые программы обучения, но возможно индивидуальная программа:

  1. Для руководителей отелей: «Экономика и управление на предприятии гостиничного бизнеса»
  2. Успешный администратор гостиницы/портье
  3. Подготовка горничных
  4. Подготовка официантов и администраторов зала ресторана
  5. Английский для персонала гостиниц
  6. Грамотное взаимодействие персонала

 Варианты тем для обучения: 

  • «Повышение эффективности работы администраторов и портье»
  • «Повышение эффективности работы горничной»
  • «Качество обслуживания в гостинице и как им управлять»
  • «Оптимизация организации бизнес-процессов обслуживания. Стандартизация работы персонала»
  • «Повышение качества обслуживания и максимизация продаж в ресторанах»
  • «Грамотное взаимодействие персонала и гостя — путь к прибыли»
  • «Совершенные продажи в ресторане. Официант»
  • «Ценообразование в гостиничной деятельности»

Кто учился у нас? Это лучшие отели и загородные комплексы:

  • гостиница и ресторан «Рэдиссон Отель Соня» С. Петербург
  • гостиница «Левант» г. Ялта
  • гостиница «Палас» г. Ялта
  • » Аргун Сити » г.Грозный
  • гостиница «Бристоль-Жигули»- Самара
  • гостиница «Россия»- Самара
  • гостиница «Русь»- Тольятти
  • Отель и ресторан » Граф Орлов»- Самара
  • Парк Отель и ресторан  «Васильевский»
  • гостиница «Колос»- Самара
  • гостиница «Экватор»- Самара
  • гостиница и ресторан «Три Вяза»- Самара
  • гостиница  «Патио»- Тольятти
  • гостиница «Матрёшка Плаза»
  • гостиница «ЮГРА»
  • гостиница «Заречье»
  • гостиница и ресторан «Грин Лайн»- Самара
  • гостиница  «У Кремля»- Сызрань
  • гостиница «Энергетик»- Тольятти
  • гостиница «Юбилейная»- Сызрань
  • гостиница «Кристал»- Сызрань
  • гостиница «М5»- Сызрань
  • гостиница и ресторан «Сарыкум» -Махачкала
  • гостиница «Волга»-г. Ульяновск
  • гостиница «Бузулук»-г. Бузулук
  • и другие

Мы любим свою работу и  будем рады сотрудничать с Вами!

Руководитель Департамента по подготовке персонала индустрии гостеприимства при «ГТА»

Землянская Ирина Викторовна,

тел. 8 (927) 26-09-131