Департамент маркетинга и качества обслуживания в индустрии

гостеприимства и туризма

В нашей работе мы преследуем две цели:

  1. Повышение уровня сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
  2.  Повышение уровня дохода каждого объекта индустрии гостеприимства и туризма

Для достижениях этих целей, мы предлагаем помощь членам ГТА в реализации проектов по внедрению контроля качества оказываемых услуг  и построению эффективных систем продаж.

 

Что мы предлагаем?

  • Контроль качества оказываемых услуг

1.Разработка стандартов обслуживания для сервисных зон и отделов продаж отелей, ресторанов, туристических компаний;

2.Обучение сотрудников работе по стандартам;

3.Обучение руководителей объектов самостоятельному обучению сотрудников и поддержанию стандартов на предприятии;

4.Разработка систем контроля качества для предприятий гостеприимства;

5.Разработка систем работы с жалобами и улучшения репутации предприятий на рынке;

6.Контроль качества работы сотрудников, принимающих входящие звонки методом «Тайный Звонок»;

7.Контроль качества работы сотрудников, продающих услуги на предприятии, методом «Тайный Гость»;

8.Контроль качества обслуживания в сервисных зонах отелей, ресторанов, туристических компаний методом «Тайный Гость».

  • Повышение продаж на объектах гостеприимства и туризма

1.Разработка стандартов обслуживания для сервисных зон и отделов продаж отелей, ресторанов, туристических компаний;

2.Обучение сотрудников работе по стандартам;

3.Обучение руководителей объектов самостоятельному обучению сотрудников и поддержанию стандартов на предприятии;

4.Разработка систем контроля качества для предприятий гостеприимства;

5.Разработка систем работы с жалобами и улучшения репутации предприятий на рынке;

6.Контроль качества работы сотрудников, принимающих входящие звонки методом «Тайный Звонок»;

7.Контроль качества работы сотрудников, продающих услуги на предприятии, методом «Тайный Гость»;

8.Контроль качества обслуживания в сервисных зонах отелей, ресторанов, туристических компаний методом «Тайный Гость».

 

Почему выбирают нас?

  1. Опытные эксперты.

Каждый из наших экспертов, аудиторов и тренеров  имеет большой практический опыт работы на руководящих позициях в российских и международных сетевых отелях, ресторанах от 7 лет и более.

  1. Признанные стандарты.

Стандарты работы, которые мы предлагаем для внедрения на объектах, разработаны на основе лучших мировых практик. Предприятия, применившие их в работу, уже сейчас показывают значительный рост уровня сервиса и, как следствие, продаж.

  1. Индивидуальный подход.

Мы внимательно изучаем объекты гостеприимства и предлагаем системы контроля качества и продаж, основываясь на специфике, спектре предоставляемых услуг, целевой аудитории предприятия, а также имеющихся основных проблемных зонах и точках роста.

Руководитель Департамента

Вероника Олеговна Скурихина 

  • Экс руководитель Департамента повышения качества Центра развития туризма Республики Татарстан;
  • Эксперт классификации гостиниц;
  • Автор тренингов по качеству и системному управлению отелями и ресторанами, автор проекта «Тайный гость»

 

Новости

23.03.18 в актовом зале Национальной библиотеки им. А.С. Пушкина состоялось встреча руководителей отелей и спикеров от ГТА
Основными темами стали:

1. Работа с группами гостей в период Чемпионата мира по футболу 2018. 

2. Управление отделом бронирования, как способ повышения дохода отеля и эффективности рекламы.
На встрече присутствовало более 50 представителей средств размещения г. Саранск, а также студенты профильных вузов и сузов, принимающих непосредственное участие в организации приема гостей ЧМ2018.
Выражаем глубокую благодарность Жулиной Марине Александровне и Екатерина Гавиной за организацию мероприятия.