Департамент маркетинга и качества обслуживания в индустрии
гостеприимства и туризма
В нашей работе мы преследуем две цели:
- Повышение уровня сервиса на предприятиях индустрии гостеприимства и туризма
- Повышение уровня дохода каждого объекта индустрии гостеприимства и туризма
Для достижениях этих целей, мы предлагаем помощь членам ГТА в реализации проектов по внедрению контроля качества оказываемых услуг и построению эффективных систем продаж.
Что мы предлагаем?
-
Контроль качества оказываемых услуг
1.Разработка стандартов обслуживания для сервисных зон и отделов продаж отелей, ресторанов, туристических компаний;
2.Обучение сотрудников работе по стандартам;
3.Обучение руководителей объектов самостоятельному обучению сотрудников и поддержанию стандартов на предприятии;
4.Разработка систем контроля качества для предприятий гостеприимства;
5.Разработка систем работы с жалобами и улучшения репутации предприятий на рынке;
6.Контроль качества работы сотрудников, принимающих входящие звонки методом «Тайный Звонок»;
7.Контроль качества работы сотрудников, продающих услуги на предприятии, методом «Тайный Гость»;
8.Контроль качества обслуживания в сервисных зонах отелей, ресторанов, туристических компаний методом «Тайный Гость».
-
Повышение продаж на объектах гостеприимства и туризма
1.Разработка стандартов обслуживания для сервисных зон и отделов продаж отелей, ресторанов, туристических компаний;
2.Обучение сотрудников работе по стандартам;
3.Обучение руководителей объектов самостоятельному обучению сотрудников и поддержанию стандартов на предприятии;
4.Разработка систем контроля качества для предприятий гостеприимства;
5.Разработка систем работы с жалобами и улучшения репутации предприятий на рынке;
6.Контроль качества работы сотрудников, принимающих входящие звонки методом «Тайный Звонок»;
7.Контроль качества работы сотрудников, продающих услуги на предприятии, методом «Тайный Гость»;
8.Контроль качества обслуживания в сервисных зонах отелей, ресторанов, туристических компаний методом «Тайный Гость».
Почему выбирают нас?
- Опытные эксперты.
Каждый из наших экспертов, аудиторов и тренеров имеет большой практический опыт работы на руководящих позициях в российских и международных сетевых отелях, ресторанах от 7 лет и более.
- Признанные стандарты.
Стандарты работы, которые мы предлагаем для внедрения на объектах, разработаны на основе лучших мировых практик. Предприятия, применившие их в работу, уже сейчас показывают значительный рост уровня сервиса и, как следствие, продаж.
- Индивидуальный подход.
Мы внимательно изучаем объекты гостеприимства и предлагаем системы контроля качества и продаж, основываясь на специфике, спектре предоставляемых услуг, целевой аудитории предприятия, а также имеющихся основных проблемных зонах и точках роста.
Руководитель Департамента
Вероника Олеговна Скурихина
- Экс руководитель Департамента повышения качества Центра развития туризма Республики Татарстан;
- Эксперт классификации гостиниц;
- Автор тренингов по качеству и системному управлению отелями и ресторанами, автор проекта «Тайный гость»
Новости
1. Работа с группами гостей в период Чемпионата мира по футболу 2018.