Главная » Обучение. Повышение квалификации персонала гостиниц.

Обучение. Повышение квалификации персонала гостиниц.

«Гостинично-туристская ассоциация» регулярно проводит обучающие встречи-семинары

БЕСПЛАТНО для членов «ГТА»

тур притяж отельеры

 фото: «ТурПритяжение» тренинг «Формирование качества, как конкурентного преимущества отеля/ресторана»

Обучение с нами это — доступно и интересно. Всегда актуальная информация и интересные тренеры!

Для членов ГТА в течении года (не менее 1 раза в месяц)

БЕСПЛАТНЫЕ  вебинары с экспертами и практиками

Только практическая информация по актуальным вопросам !

Проведённые семинары в течении года:

  • «Нормативно-правовые основы гостиничной деятельности в РФ»
  • «Шведка в отеле менее 50 номеров. Как организовать грамотно»
  • «Прохождение проверок без проблем»
  • «Тренинг продаж услуг в гостиницах»
  • «Правила  продаж по телефону в гостинице»
  • «Успешные переговоры»
  • «Классификация гостиниц. Требования. Алгоритм прохождения»

Помимо этого «ГТА» предлагает повышение квалификации персонала по следующим направлениям:

Возможные направления обучения (без базового профессионального опыта):

  1. Менеджер малого отеля
  2. Администратор гостиницы. Портье
  3. Подготовка горничных
  4. Подготовка официантов
  5. Английский для персонала гостиниц
  6. Грамотное взаимодействие персонала

Контингент:

  • Потенциальные работники, желающие работать в сфере гостеприимства без профессионального образования
  • Персонал, работающий на гостиничных предприятиях (менеджеры, администраторы, горничные, официанты и др. Семинары и курсы повышения квалификации персонала средств размещения:
  • «Повышение эффективности работы администраторов и портье»
  • «Повышение эффективности работы горничной»
  • «Качество обслуживания в гостинице и как им управлять»
  • «Максимизация организации бизнес-процессов обслуживания. Стандартизация работы персонала»
  • «Повышение качества обслуживания и максимизация продаж в гостиницах  и санаториях»
  • «Грамотное взаимодействие персонала и гостя — путь к прибыли»
  • «Совершенные продажи в ресторане. Официант»
  • «Ценообразование в гостиничной деятельности» (Темы могут быть сформированы под требования заказчика)

ИТОГ ОБУЧЕНИЯ:

УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

Screenshot_13

ДИПЛОМ О ПЕРЕПОДГОТОВКЕ (бессрочно)- при партнерстве ВУЗов 

438996

ИТОГИ:

  • обучение с нами прошли 260 гостиниц Самарского региона и других регионов РФ 
  •  589 единиц персонала гостиниц прошли повышение квалификации
  • 104  руководителя гостиниц получил профильное дополнительное образование с дипломом

ЛИЦЕНЗИЯ:

IMG_0002IMG_0004IMG_0003