Главная » Повышение квалификации персонала гостиниц: Администратор отеля. Портье.

Повышение квалификации персонала гостиниц: Администратор отеля. Портье.

Программа тренинг-семинара: «Повышение эффективности работы администраторов и портье»

Продолжительность:

  • от 16 ч. – с получением удостоверения установленного  образца о повышении квалификации
  • до 16 часов – с получением сертификата

(Возможно индивидуальное планирование тем и количества часов, стоимость зависит от количества слушателей и часов.По прохождении остаются письменные и видео стандарты, текст лекций)

Целевая аудитория тренинга: администраторы гостиниц, санаториев и баз отдыха.

ПРОГРАММА (вариант)

1. Беседа, определяющая уровень знаний и проблем в работе персонала.

2. Услуга как продукт и условия её эффективной продажи.

  • Определяется специфика продажи услуги размещения
  • Факторы способствующие продажам услуг

3. Профессиональный  стандарт работы персонала стойки.

  • Профстандарт внешнего вида работника гостиницы.
  • Профстандарт технологии процесса обслуживания. Основные этапы.
  • Стандарт поведения с клиентом и коллегами

4. Формирование лояльности гостей персоналом

  • Выделение конкурентных преимуществ данной гостиницы
  • Видение гостя с его мотивацией и потребностями
  • Выстраивание грамотной позиции по отношении к гостям

4. Приёмы повышения продаж услуг  гостиницы

Контакты по телефону

  • Технологии контактов: формы приветствия и представления, постановка вопросов с целью выявления наиболее подходящего варианта размещения и техники активного слушания.
  • Алгоритмы привлечения продажосновных и дополнительных услуг
  • Upsell-продажа номера более высокой категории, чем забронированный.

  Индивидуальный подход к различным типам гостей

  • Типология гостей и техника взаимодействия
  • Выявление потребностей гостей

5.  Работа с жалобами и претензиями гостей.

  • Алгоритмы работы с жалобами и претензиями

6.            Обсуждение и итоговая оценка.