Главная » Английский для персонала гостиниц

Английский для персонала гостиниц

Комплексное обучение английскому языку в гостиничной индустрии для следующих категорий сотрудников: — Служба бронирования — Служба размещения — Служба номерного фонда Цель курса · Обучение специалистов гостиничного хозяйства навыкам профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей · Курс предусматривает изучение основной терминологии по данной тематике и развитие навыков устной речи с использованием выученных терминов Уровень английского языка по окончании курса В области аудирования: · понимать основные положения четко произнесенных высказываний в пределах нормы на известные темы, с которыми приходится иметь дело. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. В области чтения: · понимать тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессиональногообщения; · выделять из письменного материала по знакомой тематике конкретную информацию В области использования языка: · (монолог): рассказать о чем-либо, используя простые фразы и предложения. · (диалог): уметь общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых тем и видов деятельности Занятия включают · введение лексики и грамматики; · устная отработка лексического и грамматического материалов; · прослушивание аудиозаписей; · отработка диалогов; · ролевые игры Домашние задания включают

  • Письменную отработку лексического и грамматического материалов;
  • Текстовые задания
Для каждого отеля может быть разработана собственная программа обучения, в зависимости от уровня владения языком сотрудниками и специфики работы.