От Гостинично-Туристской Ассоциации были внесены следующие предложения: первое предложение это упаковка и запуск проекта : » Яркие выходные в Самаре». Проект начинали делать в городе ещё несколько лет назад после первой стратегической сессии, но без продвижения это не может работать. Необходима системная работа с инфо пространством и формированием у потенциального потребителя понимания зачем ему ехать именно в Самару на выходные. Предприятия (гостиницы, предприятия питания, ТЦ, развлекательные центры) готовы участвовать в программе повышения лояльности для туристов в выходные. Есть и портал продвижения, разработанный ТИЦ : «Самара Тревел», который занял первое место на конкурсе подобных проектов. Теперь имея наработки ранее имеющиеся и ресурс ТИЦа необходима грамотная упаковка и продвижение предложения выходного дня. В летние месяцы это может неплохо сработать и привлечь туристов (Казахстан и соседние регионы). Второй проект был как раз про быстрое и недорогое продвижение Самары, турресурсов, повышение узнавания Самары: короткие ролики #едемвсамару с медийными персонами, которые приезжают в Самару (артисты, политики, блогеры и по.). Ролики должны содержать впечатления и призыв посетить Самару. При грамотном продвижении за короткий срок можно добиться вирусного распространения этой информации и формирования у потенциальных туристов образа Самары как города достойного для того что бы провести в нем хотя бы выходные. Это предложение было отмечено помощником Губернатора, как интересное и выполнимое за 2 месяца , без привлечения больших бюджетных средств.
Третье предложение так же легко выполнимо и исходило из запроса от бизнеса о сложности разобраться в новых изменениях законодательствп и отсутствия разъяснений по ним, в доступной форме и консолидированных в одном месте.
Из глобального были предложения относительно упрощения визового режима, снижение налогов, увеличение крупных мероприятий в регионе. Благодарим за помощь Департамент туризма и ТИЦ СО.
24 мая Стратегическая сессия по развитию туризма Самарской области
29 августа, 2019 Ирина