Услуга «Тайный гость»
Экспертизу и обучение проводят аккредитованные эксперты с профильным образованием и опытом работы в гостиничном и туристическом бизнесе.
Продолжительность: 2 дня и одна ночь в гостинице.
Исполнитель: Аккредитованный Эксперт по сертификации в системе ГОСТ Р и классификации средств размещения, к.пс.н. с опытом работы в гостинице.
Эксперт инкогнито заселяется в гостиницу и участвует как клиент в процессе обслуживания, объективно оценивая уровень качества, профессионализм работы персонала, эффективность существующих бизнес-процессов
Зачем? Если собственник или управляющий хотел бы достичь более высокой эффективности, или когда предприятие теряет свою конкурентоспособность и постоянные гости начинают уходить в другие отели.
Этапы работы:
- Определяются задачи, которые хочет решить отельер.
- Составляются проверяемые единицы и процессы с выделением понятных критериев качества.
- Процесс аудита качества экспертом в гостинице.
2 блока:
Анализ работы персонала
(анализ эффективности системы бронирования — профессионализм ведения телефонных переговоров при продажах — поведение персонала с гостями в гостинице- процесс регистрации клиентов — профессионализм выполнения работ по уборке — анализ работы службы питания (если определён заказчиком) – решение сложных ситуаций и т.д.)
Анализ материально-технической базы гостиницы.
(эргономичность номеров, техническое соответствие заявляемой категории и т.д.)
- Формирование отчёта оценки с аргументацией (записями видео, тел. разговоров, стенограммы и др.)
- Разработка путей решения проблем.
Наиболее эффективно действуют постоянные программы, когда сотрудники знают, что любой гость может быть экспертом